Яндекс.Метрика

РАСПОЛОЖЕНИЕ АНТЕНН

Размещение антенных устройств (рис. 1) обеспечивает необходимый обзор пространства и значительно снижает взаимовлияние станций.

тросовая антенна связной станции натянута между мачтой (шпангоут 6) и килем;

антенна АШС-УД командной радиостанции Р-832М (Р-863 №1) установлена на фюзеляже между шпангоу­тами 7—8, сверху;

антенна АШС-УД командной радиостанции Р-863 №2 установлена в нижней части фюзеляжа между шпангоутами 18-19;

поверхностная антенна командной УКВ радио­станции Р-802В встроена в верхнюю часть киля;

шлейфовая и рамочная антенны радиокомпаса, рупорные антенны радиовысотомера, рамочная и штыревая антенны УКВ радиокомпаса, внутрифюзеляжная антенна МРП-56П установлены на ниж­ней части фюзеляжа между шпангоутами  10—19;

рамочная антенна радиокомпаса № 1 установле­на на фюзеляже между шпангоутами 13—14;

антенна глиссадного приемника наклеена на внутренней поверхности лобового стекла фонаря кабины экипажа;

антенна курсового приемника наклеена на внут­ренней стороне обтекателя антенны радиолокаци­онной станции;

антенна радиолокационной станции прикреплена на шпангоуте 1а под носовым обтекателем;

антенны ответчика установлены в хвостовой и носовой частях фюзеляжа.

На самолетах с № 3205 вместо Г-образной антен­ны радиоприемника Р-852 устанавливается антенна АШС-УД радиокомпаса АРК-УД.

На самолетах с № 3701 вместо тросовой нена­правленной антенны АРК-11 № 1 и шлейфовой ан­тенны АРК-11 № 2 применены ненаправленные по­верхностные антенны, размещенные в зализе цент­роплана.

Рис. 1.

 

Ваш комментарий можете оставить на главной странице (СТЕНА)

 

© Oleg-Tulin

Бесплатный хостинг uCoz