РАСПОЛОЖЕНИЕ АНТЕНН
Размещение антенных устройств (рис. 1) обеспечивает необходимый обзор пространства и значительно снижает взаимовлияние станций.
тросовая антенна связной станции натянута между мачтой (шпангоут 6) и килем;
антенна АШС-УД командной радиостанции Р-832М (Р-863 №1) установлена на фюзеляже между шпангоутами 7—8, сверху;
антенна АШС-УД командной радиостанции Р-863 №2 установлена в нижней части фюзеляжа между шпангоутами 18-19;
поверхностная антенна командной УКВ радиостанции Р-802В встроена в верхнюю часть киля;
шлейфовая и рамочная антенны радиокомпаса, рупорные антенны радиовысотомера, рамочная и штыревая антенны УКВ радиокомпаса, внутрифюзеляжная антенна МРП-56П установлены на нижней части фюзеляжа между шпангоутами 10—19;
рамочная антенна радиокомпаса № 1 установлена на фюзеляже между шпангоутами 13—14;
антенна глиссадного приемника наклеена на внутренней поверхности лобового стекла фонаря кабины экипажа;
антенна курсового приемника наклеена на внутренней стороне обтекателя антенны радиолокационной станции;
антенна радиолокационной станции прикреплена на шпангоуте 1а под носовым обтекателем;
антенны ответчика установлены в хвостовой и носовой частях фюзеляжа.
На самолетах с № 3205 вместо Г-образной антенны радиоприемника Р-852 устанавливается антенна АШС-УД радиокомпаса АРК-УД.
На самолетах с № 3701 вместо тросовой ненаправленной антенны АРК-11 № 1 и шлейфовой антенны АРК-11 № 2 применены ненаправленные поверхностные антенны, размещенные в зализе центроплана.
Рис. 1.
Ваш комментарий можете оставить на главной странице (СТЕНА)